Вспомнил я о своих "трофеях" лишь спустя пару месяцев. Просто случайно натолкнулся на эти книги, из которых посыпался ворох высохших листиков и цветочков.
Далеко не все, что я собирал высохло как хотелось. Например, ромашку пришлось выбросить – я не учел толстую сердцевинку внутри цветка. Благодаря которой вокруг лепестков осталось свободное пространство. И все лепестки ромашки "благополучно" свернулись в полный хлам...
Но большая часть собранного высохла неплохо. Правда все стало очень плоским, но тогда это меня вполне устраивало, ведь я собирался творить картину. К тому же некоторые цветочки заметно побледнели, но остались и яркие краски: замечательно высохли лютики – они полностью сохранили свой ядовито–желтый цвет. Дельфиниум также остался темно–синим.
Я сейчас смотрю на свою первую картину с CD-ом: прошел год с лишним, даже лютики так сильно побелели, что у меня начали спрашивать: "А не морошка ли это?". Но дельфиниум по-прежнему имеет насыщенный темно–синий цвет. |
 Очень эффектно высохли листья малины, особенно те, что имели красные прожилки. Даже высохнув и став со временем желто-оливкового цвета, они стали еще только более привлекательными.
Настало время составлять свою первую картину. И тут я поторопился. Сказался мой необузданный характер, родился-то в год огненной лошади, – уж если "попала возжа под хвост", то надо все сейчас, сию минуту... Вобщем свой первый "шедевр" я слепил за один день. Естественно, что ни холст (мешковина, наклеенная на несколько слоев картона), ни цветы (наклеенные на этот холст и зачем-то сбразнутые поверх лаком для волос) толком не просохли. Поэтому через пару дней моя картина выглядела просто жутко. И просуществова она совсем недолго...
 К созданию второй картины я уже подошел более основательно и неторопливо. Почти две недели ушли на подготовку холста. Затем еще целый месяц я составлял "букет" без конца примеряя так и эдак различные цветы и листья. Половину конечно переломал. Довольно быстро удалось заполнить верхний угол, затем правый нижний. Постепенно стал подбираться к середине... и тут наступил полный тормоз. Никак не удавалось завершить композицию.
В итоге, через пару недель мучительных поисков "чем бы поставить точку" я наткнулся на старый компакт-диск. Он-то и стал тем последним штрихом. Вышло вполне даже ничего...
Здесь я использовал лютики, дельфиниум, один цветок маргаритки, листья малины, рябины, люпина и шиповника. Картина удачно вписалась в интерьер моего рабочего кабинета. Приятно иногда перевести уставший взгляд с экрана монитора на висящее перед глазами воспоминание о лете... Впрочем, со временем зеленые листья пожелтели, приобретя оливковый оттенок. Рябина так и осталась красной (что лишний раз подтверждает хорошую сохранность осенних листьев). Дельфиниум по-прежнему темно-синий... А в остальном воспоминание о лете приобрело сильный осенний характер, но не стало от этого менее привлекательным.
 Следущая моя работа сильно напоминала предыдущую. Тем более, что на ее создание пошли в основном те же материалы. Но на этот раз мне, кажется, слегка изменило чуство меры. Слишком много всего оказалось приклеенным на холст.
|